Суд постановил признать затраты компании расходами на рекламу, притом что логотип компания не зарегистрировала.

Затраты на размещение рекламы гипермаркета компания учла как расходы. Однако после проведения выездной проверки налоговая инспекция доначислила компании НДС, налог на прибыль, пени и штраф. Основанием для этого налоговики посчитали тот факт, что компания не зарегистрировала логотип, под которым работала, и он использовался другими компаниями.

Суды трёх инстанций поддержали сторону истца, поскольку рекламная акция служила для привлечения внимания покупателей как к товарам, так и к самому гипермаркету, через который они распространялись. Судьи также учли тот факт, что расходы на рекламу распределили с помощью соотношения выручки компаний, работавших под вывеской гипермаркета, к общей выручке сети гипермаркетов.

Судьи посчитали, что доводы ИФНС не имеют правового значения, и отклонили их.

Ранее мы сообщали о решениях арбитражных судов по спорам налогоплательщиков с ИФНС.

Ваши друзья должны знать о нас!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс