Учет сотрудников в ПФР

Персонифицированный учет в ПФР

uchet-PFRВсе организации, которые осуществляют выплаты работникам, обязаны ежеквартально представлять сведения Персонифицированного учета в ПФР. Данные персонифицированного учета могут сдаваться в ПФР в электронном виде по специально установленным формам. При этом, если на предприятии трудится более 50 человек, то подготовка и предоставление сведений персонифицированного учета в ПФР в электронном виде является обязательным условием.

Обычно подготовкой данных для ПФР занимается бухгалтер, но часто эту услугу передают консалтинговым компаниям. Многие компании передают весь бухучет на аутсорсинг, соответственно, и учет работников в ПФР тоже лежит на плечах консалтеров.

Специалисты «3Д-Консалтинг» готовы полностью поддержать бухгалтерский и кадровый учет, а также обеспечить сдачу всей необходимой отчетности в ФНС и ПФР.

Персонифицированный учет в ПФР включает в себя предоставление следующих документов:

  • Формы АДВ-6-2, АДВ-6-3, СЗВ-6-1 и СЗВ-6-2 (на бумажном и электронном носителе).
  • Пояснительная записка и информационное письмо (на бумажном носителе).
  • Протокол принятия сведений из ПФР (в электронном виде).

Стоимость подготовки сведений персонифицированного учета в ПФР напрямую зависит от количества сотрудников,которые в течение отчетного периода получали выплаты от организации.

Если вам нужно подготовить и сдать сведения персонифицированного учета в пенсионный фонд, или оформить страховой полис в ПФР, обращайтесь к нам.

Звоните нам по телефону 8 499 393-33-83

Мы находимся в Москве, ЦАО, на улице Большая Серпуховская, д. 44.

Подробная схема проезда.

Ваши друзья должны знать о нас!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс