Регистрация ИП
Итак, вы решили открыть свой бизнес. Бизнес-план составлен, есть инвестиции, а что же дальше?
Для осуществеления деятельности вам необходимо зарегистрировать юридическое лицо (ООО, ЗАО или ОАО), или же, если вы собираетесь работать в одиночку, надо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Чем отличается ИП от юридического лица?
У каждой организационно-правовой формы есть свои преимущества и недостатки. Процедура регистрации индивидуального предпринимателя относительно проста. Кроме того вам не требуется готовить устав ООО, не надо вносить уставной капитал и в качестве юридического адреса вы можете использовать адрес регистрации (домашний адрес).
Но одновременно с этим, вы несете ответственность всем имуществом, которое вам принадлежит и обязаны самостоятельно уплачивать страховые и накопительные взносы в ПФР. Кстати, с 2013 года эти взносы увеличились до 35600 руб (вне зависимости от величины дохода).
Несмотря на то, что сейчас регистрация ИП в Москве упростилась и осуществляется через интернет, все равно вам потребуется заполнить ряд документов, оплатить пошлины, а потом забрать регистрационные документы в ИФНС.
Если ваш бизнес требует безналичных платежей, то вам потребуется открытие расчетного счета в банке.
На первом этапе развития вашего дела, регистрация ИП может отнять ценное время, а соответственно лишить вас части потенциального дохода. Поэтому, пока вы занимаетесь решением насущных вопросов вашего старт-апа, мы готовы помочь вам с регистрацией ИП в ИФНС.
Что нужно сделать для регистрации ИП?
Вам потребуется связаться с нашими специалистами по телефону 8 977 857-73-35, ответить на вопросы анкеты (личные данные, предполагаемые виды деятельности, передать нам ксерокопию паспорта, а также заключить договор на услуги регистрации, и, конечно же, оплатить их стоимость. После этого мы в оговоренный срок подготовим все документы, заверим их у нотариуса (потребуется ваше присутствие) и обговорим дату поездки в налоговую инспекцию.
После этого возможно дальнейшее развитие событий:
- получение информационного письма из Росстата
- открытие расчетного счета в банке (если нужны безналичные платежи для ИП)
- постановка на учет в ПФР фондах
- организация бухгалтерского учета
- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
Сколько стоит регистрация ИП?
Цена услуги по регистрации индивидуального предпринимателя начинается от 1500 рублей. Обычно в эту стоимость включена лишь подготовка пакета документов для регистрации и подбор кодов ОКВЭД.
Наряду с этим мы также можем предложить:
- Получение документов в МИФНС
- Сбор и подготовка документов на открытие расчетного счета в банке
- Получение уведомлений в ПФР, ФСС (за 1 поездку)
- Оперативное сопровождение (совместная поездка к нотариусу, в налоговую инспекцию, в банк, фонд) – за 1 поездку
Закрытие ИП и внесение изменений.
Если вы уже зарегистрированы как ИП и хотите сменить налоговый режим, виды деятельности, адрес или другие данные, «3Д-Консалтинг» также готов оказать вам помощь.
Звоните нам по телефону 8 977 857-73-35
Мы находимся в Москве, ЦАО, на улице Большая Красносельская, д. 44.