Расчет зарплаты
В любой организации, которая нанимает работников, необходимо не только вести бухгалтерский учет, но также кадровое делопроизводство и расчет зарплаты.
По российскому законодательству (ТК РФ) работодатель обязан выплачивать зарплату один раз в две недели по согласованному с работниками графику. Это касается всех без исключения организаций — расчет и выплата зарплаты обязательны как для ООО, ЗАО и ОАО, так и для ИП, которые наняли работников.
Если вы решили воспользоваться услугами внешнего бухгалтера на «аутсорсинге», то ему также можно поручить и процесс расчета заработной платы.
И даже если у вас есть бухгалтер, то возможно, что он работает в режиме перегрузки. Ведь чем больше сотрудников у вас в организации, тем тяжелее бухгалтеру. Что говорить, в крупных организациях работают целые отделы бухгалтерии, где каждый сотрудник ответственен за свой участок, в том числе и за расчет ЗП. И каждый сотрудник бухгалтерии получает зарплату, а компания платит за него взносы в ПФР, ФСС и пр.
Поэтому услуги расчета заработной платы выгоднее заказывать у бухгалтера-аутсорсера.
Как устроен процесс?
- Для вашей организации заводится отдельная база в 1С, в которую вносятся все необходимые учетные данные.
- Мы обговариваем график передачи документов и график выплат зарплат.
- Ваши работники получают зарплату, а мы ведем весь необходимый учет, расчет НДФЛ и выплат пособий, расчет больничных и прочее.
Например, зарплата рассчитывается по схеме:
- Вы передаете нам табеля учета рабочего времени
- Мы рассчитываем зарплату для ваших работников, а также все взносы, налоги и отчисления
- Передаем вам расчетную ведомость для согласования
- Перечисляем зарплату вашим работникам (после согласования ведомости)
Для расчета отпускных, командировочных, , премий, больничных или выплат при увольнении схема такова:
- Вы передаете нам все необходимые приказы и заявки, подписанные руководителем вашей организации
- Рассчитываем выплаты
- Передаем вам расчетную ведомость или записку-расчет для согласования
- Осуществляем перечисление денег вашим работникам.
Казалось бы, все просто. Но только для профессионалов!
5 причин заказать услуги расчета заработной платы в ООО «3Д-Консалтинг»
- Экономия средств на выплатах пособий и отчислений
- Мы гарантируем непрерывность услуг
- Мы следим за изменениями законодательства и обеспечиваем «правильность» всех выплат
- Мы несем ответственность за штрафы и пени согласно договорным обязательствам
- Зарплаты ваших работников остаются в секрете даже от сотрудников вашей бухгалтерии в случае использования наших счетов для перечислений
Стоимость услуг по расчету зарплаты
Цена зависит от количества работников в вашей организации.
Кол-во сотрудников |
Цена, руб/мес |
1 — 20 чел. | 19 500 |
21 — 100 чел. | 20 000 – 54 500 |
101 — 300 чел. | 55 000 – 102 100 |
301 — 500 чел. | 102 400 – 140 000 |
Свыше 500 чел. | Договорная |
Что входит в стоимость услуг по расчету заработной платы?
- Расчет зарплаты
- Расчет отпускных выплат
- Расчет премий и прочих выплат
- Расчет выплат по больничным листам;
- Расчет компенсаций при увольнении работника;
- Расчет налогов, взносов и отчислений по заработной плате
- Подготовка справок 2-НДФЛ, расчетно-платежных ведомостей и расчетных
- Формирование сводных проводок и отчетов по налогам и взносам;
- Ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и взносов во внебюджетные фонды;
- Подготовка отчетности в контролирующие органы: статистический учет, внебюджетные фонды и налоговые органы, включая сведения Персонифицированного учета в ПФР и 2-НДФЛ в налоговую инспекцию.
Если вы задумались перевести расчет заработной платы на аутсорсинг, звоните нам по телефону 8 977 857-73-35
Мы находимся в Москве, ЦАО, на улице Большая Красносельская, д. 44.