Расчет зарплаты

В любой организации, которая нанимает работников, необходимо не только вести бухгалтерский учет, но также кадровое делопроизводство и расчет зарплаты.

Расчет заработной платы

По российскому законодательству (ТК РФ) работодатель обязан выплачивать зарплату один раз в две недели по согласованному с работниками графику. Это касается всех без исключения организаций  — расчет и выплата зарплаты обязательны как для ООО, ЗАО и ОАО, так и для ИП, которые наняли работников.

Если вы решили воспользоваться услугами внешнего бухгалтера на «аутсорсинге», то ему также можно поручить и процесс расчета заработной платы.

И даже если у вас есть бухгалтер, то возможно, что он работает в режиме перегрузки. Ведь чем больше сотрудников у вас в организации, тем тяжелее бухгалтеру. Что говорить, в крупных организациях работают целые отделы бухгалтерии, где каждый сотрудник ответственен за свой участок, в том числе и за расчет ЗП. И каждый сотрудник бухгалтерии получает зарплату, а компания платит за него взносы в ПФР, ФСС и пр.

Поэтому услуги расчета заработной платы выгоднее заказывать у бухгалтера-аутсорсера.

Как устроен процесс?

  • Для вашей организации заводится отдельная база в 1С, в которую вносятся все необходимые учетные данные.
  • Мы обговариваем график передачи документов и график выплат зарплат.
  • Ваши работники получают зарплату, а мы ведем весь необходимый учет, расчет НДФЛ и выплат пособий, расчет больничных и прочее.

Например, зарплата рассчитывается по схеме:

  1. Вы передаете нам табеля учета рабочего времени
  2. Мы рассчитываем зарплату для ваших работников, а также все взносы, налоги и отчисления
  3. Передаем вам расчетную ведомость для согласования
  4. Перечисляем зарплату вашим работникам (после согласования ведомости)

Для расчета отпускных, командировочных, , премий, больничных или выплат при увольнении схема такова:

  1. Вы передаете нам все необходимые приказы и заявки, подписанные руководителем вашей организации
  2. Рассчитываем выплаты
  3. Передаем вам расчетную ведомость или записку-расчет для согласования
  4. Осуществляем перечисление денег вашим работникам.

Казалось бы, все просто. Но только для профессионалов!

5 причин заказать услуги расчета заработной платы в ООО «3Д-Консалтинг»

  1. Экономия средств на выплатах пособий и отчислений
  2. Мы гарантируем непрерывность услуг
  3. Мы следим за изменениями законодательства и обеспечиваем «правильность» всех выплат
  4. Мы несем ответственность за штрафы и пени согласно договорным обязательствам
  5. Зарплаты ваших работников остаются в секрете даже от сотрудников вашей бухгалтерии в случае использования наших счетов для перечислений

Стоимость услуг по расчету зарплаты

Цена зависит от количества работников в вашей организации.

Кол-во сотрудников
Цена, руб/мес
1 — 20 чел. 19 500
21 — 100 чел. 20 000 – 54 500
101 — 300 чел. 55 000 – 102 100
301 — 500 чел. 102 400 – 140 000
Свыше 500 чел. Договорная

Что входит в стоимость услуг по расчету заработной платы?

  • Расчет зарплаты
  • Расчет отпускных выплат
  • Расчет премий и прочих выплат
  • Расчет выплат по больничным листам;
  • Расчет компенсаций при увольнении работника;
  • Расчет налогов, взносов и отчислений по заработной плате
  • Подготовка справок 2-НДФЛ, расчетно-платежных ведомостей и расчетных
  • Формирование сводных проводок и отчетов по налогам и взносам;
  • Ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и взносов во внебюджетные фонды;
  • Подготовка отчетности в контролирующие органы:  статистический учет, внебюджетные фонды и налоговые органы, включая сведения Персонифицированного учета в ПФР и 2-НДФЛ в налоговую инспекцию.

Если вы задумались перевести расчет заработной платы на аутсорсинг, звоните нам по телефону 8 499 393-33-83

Мы находимся в Москве, ЦАО, на улице Большая Серпуховская, д. 44.

Подробная схема проезда.

Ваши друзья должны знать о нас!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс