При расчете налога на прибыль организация вправе учесть НДС, исчисленный при передаче рекламной продукции. Об этом напомнил Минфин в письме от 08.02.22 № 03-03-06/1/8218.

Разъяснения следующие. Подпункт 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ позволяет относить к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, затраты на рекламу реализуемых товаров, а также деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания.

По мнению специалистов Минфина, сумма налога на добавленную стоимость, исчисленная при передаче клиентам рекламной продукции, формируется в рамках осуществления рекламных мероприятий. Поэтому указанные суммы НДС можно учесть в составе расходов организации на рекламу. При этом такие рекламные расходы признаются в размере не более 1% выручки от реализации.

Ваши друзья должны знать о нас!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс