Как напомнили в ведомстве, Налоговый кодекс относит расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

При этом к расходам на рекламу в целях налогообложения относятся, в том числе расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, работах, услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.

Исходя из указанного, организация может учесть затраты на производство рекламных каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, в расходах при расчете налога на прибыль.

Письмо Минфина РФ № 03-03-06/1/30947 от 19.05.2017

Ваши друзья должны знать о нас!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс